воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Schauma с маслом ши и экстрактом кокоса


Я не фанатка масс-маркетовских средств для волос, то есть всего того, что продают в Пятерочках, Дикси, Лентах, Ашанах и т.п. Когда-то я, конечно, только там и покупала весь уход вообще, но то ли тогда все было иначе, то ли это сейчас мне, избалованной органической и натуральной косметикой, все кажется таким страшным. Но тем не менее, нет-нет, да попадают мне в руки средства для волос и тела популярных недорогих марок. 
Мне нужен был шампунь для волос буквально на 3-4 дня, везти с собой свой основной уход не хотелось, поэтому решено было купить что-то на месте. Schauma - одна из тех марок, о ком остались добрые воспоминания. Чаще всего я использую средства для питания и восстановления,так как волосам всегда не хватает влаги и питательных веществ. Собственно, Schauma с маслом ши и экстрактом кокоса и обещала восстановить самые поврежденные волосы, сделать их гладкими и блестящими.
Сам по себе шампунь ничего интересного не представляет - жидкий, перламутровый, содержит СЛС, поэтому пенится очень хорошо и промывает волосы до скрипа. Действительно немного увлажнил и разгладил, нисколько не спутал, кончики не иссушил. 

Но главное в нем - это запах! Самый вкусный шампунь, что у меня был! Вкуснющая смесь карамели, ванили, кокоса и, кажется, шоколада
Может все это и есть масло Ши? Не знаю. Но пользоваться шампунем было сплошное удовольствие! Вполне можно купить его снова и использовать как гель для душа. Каждый день, конечно  запах быстро надоест, но пару раз в неделю доставать его с полки и расслабляться в этом сладком аромате будет в самый раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...