вторник, 6 ноября 2012 г.

Skinfood Egg White Pore Foam


С азиатской косметикой я познакомилась этим летом и Skinfood Egg White Pore Foam пока что мое единственное однозначно удачное знакомство, которое хочется продолжить вторым тюбиком средства.

Skinfood Egg White Pore Foam это пенка - крем для умывания на основе яичного белка, легкая в нанесении сама по себе, при размыливании на спонже дает устойчивую пену. Очищает очень хорошо, просто до скрипа! Пока что это единственное из опробованных мною средств для умывания, которое дает такое ощущение полной чистоты до последней поры. Правда, глубокого очищения и выведения камедонов ждать от нее не стоит, это не ударное средство, а просто хорошая умывалка. Воспаления подсушивает, при этом не щиплет и вообще не доставляет дискомфорта. 

Но: средство будет слишком ядреным для обладательниц сухой, чувствительной и склонной к куперозу коже. Я им пользовалась 1 раз по вечерам, смывая с лица остатки макияжа, пыль, грязь и все прелести большого города. По утрам она даже мне с моей жирной Т-зоной чересчур ядреная. 

И еще после Skinfood Egg White Pore Foam нужно обязательно побрызгать кожу термалкой и нанести что-то увлажняющее, иначе постепенно, в смысле через какое-то время (через неделю у меня) кожу будет очень сушить и стягивать сразу же после умывания. 

Вердикт: куплю повторно и использовать буду не чаще 3-4 раз в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...